Гарантия

Оборудование вышедшее из строя в первые три дня со дня покупки заменяется на новое, при отсутствии аналогичного оборудования на складе клиент имеет право вернуть 100% первоначальной стоимости. Возврат неисправного оборудования производится покупателем самостоятельно.
По истечению трех рабочих дней, оборудование подлежит гарантийному ремонту. Срок гарантии указан в гарантийном талоне и начинается с момента покупки товара. При выходе оборудования из строя в течении гарантийного срока, фирма обязуется отремонтировать, либо заменить дефектное оборудование. Ремонт производится только при предъявлении гарантийного талона. Ремонт производится не более 30 рабочих дней, в противном случае клиент в праве потребовать возврат денег в размере текущей стоимости.

Гарантийному обслуживанию не подлежит оборудование если:
 1. Наличия химических, термических, физических и иных повреждений
 2. Ремонта оборудования лицам не уполномоченными компанией
 3. Оборудование вышло из строя по причине несоблюдения правил эксплуатации и установки оборудования.

Гарантийные обязательства не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации.
Компания не несет ответственности за неправильную работу программного обеспечения установленного на устройства.
Некоторые производители имеют собственные сервисные центры в Республике Беларусь. Гарантия на нижеперечисленное оборудование производится только в сервисных центрах этих фирм:
Мониторы: Samsung, Panasonic, ViewSonic, LG, BenQ, Philips.
Принтеры: Epson, Hewlett Packard, Samsung, Canon, Xerox.
Сетевое оборудование: D-Link, ZyXEL.
Источники бесперебойного питания: Powerman.

Образец документа, подтверждающего покупку: тут

Адреса сервисных центров

КОЛИЧЕСТВО БИТЫХ ПИКСЕЛЕЙ НА МОНИТОРАХ
Как правило все современные мониторы имеют стандарт качества ISO13406-2 Pixel fault Class II.
ISO 13406-2 — Стандарт ISO на визуальную эргономику ЖК-дисплеев. Полное название «Ergonomic requirements for work with visual displays based on flat panels — Part 2: Ergonomic requirements for flat panel displays». Известен потребителям как стандарт на Битые пиксели.
Эта часть стандарта ISO 13406 включает требования и рекомендации, характеризуемые чёткостью, удобством и приемлемостью при использовании цветных дисплеев, основываясь на эргономических исследованиях, описанных в ISO 9241-8, и дополняя их с учётом преимуществ и компромиссов плоских панелей.

Стандарт различает 4 класса качества мониторов, для каждого из которых допускается определенное количество неработающих пикселей из миллиона:
 Класс 1: 0 дефектных пикселей на миллион.
 Класс 2: до 2 дефектов типа 1 и 2 или до 5 дефектов типа 3 на миллион.
 Класс 3: до 5 дефектных пикселей типа 1; до 15 - типа 2; до 50 дефектных субпикселей на миллион.
 Класс 4: до 150 битых пикселей на миллион.
Среди массово выпускаемых ЖК-панелей практически нет продукции 4-го класса.

В стандарте определено 4 типа дефектных пикселов:
 Тип 1: постоянно горящие пиксели.
 Тип 2: постоянно негорящие пиксели.
 Тип 3: пиксели с другими дефектами, включая дефекты сабпикселов (ячеек RGB, составляющих пиксель),           т.е. постоянно горящие красные, зелёные или голубые сабпиксели.
 Тип 4: (группа дефектных пикселов): несколько дефектных пикселов в квадрате 5 x 5 пикселов.
Для того чтобы узнать количество пикселей экрана нужно количество точек по ширине умножить на количество по высоте. Например монитор имеет разрешение 1920 на 1080, получаем 1920х1080=2.073.600 точек.

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ
В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ, от 14.06.2002 № 778 "О мерах по реализации Закона РБ "О защите прав потребителей", сложная бытовая техника надлежащего качества не подлежит возврату и обмену, по причине неподходящего цвета, размера, каких либо функций и прочее. Товары надлежащего качества, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (либо заменяющем его документе), в котором имеется отметка о дате продажи, также не подлежат обмену.